Мерседес Е-класса традиционно считается лидером среди седанов бизнес-класса и пользуется популярностью на вторичном рынке. Кузов W212 не стал исключением.
Mercedes E-klasse W212 — это 4-е поколение линейки. Выпускался с 2009 по 2016 год. В 2013 году кузов получил рейстайлинг. Изменений было немного. Больше всего преобразилась оптика.
На нашем рынке представлены автомобили как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Бензиновые
Mercedes E200, E250 с 4-цилиндровыми двигатели. Мощность двигателей составляет 184 и 211 лошадиных сил. Автомобили имеют задний привод.
Мерседес E300, E350, E400 имеют более мощные 6-цилиндровые двигатели мощностью 252, 306 и 333 лошадиные силы соответственно. Модификации имеют как задний, так и полный привод 4matic .
Мерседес Е500 — наиболее мощная версия в данном кузове. Под капотом стоит двигатель Мерседес V8 мощностью 408 лошадиных сил.
Для автомобилей с бензиновыми двигателями предусмотрено проведение технического обслуживания . Мерседес каждые 15 000 километров. Масло в двигателе меняется также при ТО вместе с фильтром. Но стоит отметить, что при езде в пробках, на некачественном топливе или с сильными перепадами температур имеет смысл сокращать межсервисный интервал. Топливный фильтр на бензиновых версиях находится в баке и имеет очень большой ресурс. Воздушный фильтр меняется при каждом втором ТО. Свечи требуют внимания каждые 30 000 — 60 000 километров.
Одним из слабых мест 6-цилиндровых бензиновых двигателей является цепь ГРМ, а именно шкивы регулировки фаз и все что с ними связана. Посторонний звук при работе двигателя, ошибки на приборной панели, потеря мощности — все это может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.
Дизельные
Mercedes E200 CDI, E220 CDI и E250 CDI оборудованы 4-цилиндровыми двигателями мощностью 136, 170 и 204 лошадиные силы. Систему полного привода 4matic имеет только модификация Мерседес Е250 CDI.
Мерседес E300 и E350 BlueTec — версии с 6-цилиндровыми V-образными двигателями.
Мощность составляет 231 и 252 лошадиные силы. Обе модификации могли иметь полный привод. В наших погодных условиях это особенно актуально.
Система BlueTec — технология, направленная на снижение выбросов дизельных двигателей. Иногда она доставляет своим владельцам хлопоты.
Что касается регламента прохождения технического обслуживания на дизельном Мерседес Е Class — это 10 000 километров или 1 год (что наступает раньше). Необходимости в преждевременной замене масла при этом не наступает.
На всех седанах данной платформы необходимо уделять особое внимание при прохождении ТО на диагностику — внимательно проверять подвеску , делать диагностику электронных систем, а также проверять и при необходимости промывать пакет радиаторов. Двигатели горячие, требуют регулярной очистки сот радиаторов и замену антифриза.
А в целом автомобиль весьма надежен и функционален. Именно поэтому пользовался большой популярностью у владельцев, включая такси.
Доверяйте свой Мерседес Е Класса профессионалам. Мы знаем как их обслуживать, чтобы у Вас не было проблем!