Диагностика подвески

Диагностика подвески Мерседес

Одна из самых популярных услуг на станциях технического обслуживания Мерседес — это диагностика Мерседес и ремонт ходовой части автомобилей . На это есть одна веская причина – плохое качество дорог и агрессивные реагенты. Большая часть автопарка не рассчитана для езды по такому покрытию, что приводит к ускоренному износу деталей, и частых поломок в ходовой части машины.

Рекомендуется проводить диагностику подвески Мерседес каждые 15 000 километров или 1 раз в год

Диагностика Мерседес
Диагностика Мерседес

Что может стучать в подвеске? Как часто нужна диагностика Мерседес?

Многие владельцы автомобилей задумываются над тем, что автомобилю нужна диагностика ходовой части , когда уже есть явные поломки. Обычно, это стук или иные посторонние звуки, которые сопровождают вас во время движения. Еще реже водитель замечает, что поведение автомобиля на дороге изменилось, и управляемость и устойчивость стали хуже.

Подвеска автомобилей Мерседес в большинстве случаев многорычажная. В ней много шаровых соединений. Каждый элемент может создавать неприятный звук:

  • рулевые наконечники
    Симптомы:
     —  резкие стуки и скрежет при проезде неровностей, а также в ситуации резкого торможения, либо ускорения
     — люфт руля (при подергивании руля в одну и другую сторону слышен стук и ощущается свободный ход)
     — глухой стук при повороте руля
     — надорванный пыльник рулевого наконечника
  • рулевые тяги
    Симптомы:
     — автомобиль в движении тянет в левую или правую сторону
     — при повороте руля слышен посторонний шум
     — на руле ощущается люфт или свободный ход
  • амортизатора
    Симптомы:
     — раскачивание кузова после поворота или маневра
     — при торможении автомобиль «клюет носом»
     — скрип при проезде неровностей
     — глухой удар при проезде ям или лежачих полицейских
     — автомобиль не держит дорогу
  • стойки стабилизатора
    Симптомы:
     — металлический стук при повороте
     — валкость автомобиля
     — автомобиль сильно кренится заходя в поворот
  • рычаги подвески
    Симптомы:
     — автомобиль ведет в стороны
     — при проезде неровностей слышен посторонний стук
     — неравномерный износ резины
     — автомобиль менее устойчив при маневрах

Что включает в себя диагностика Мерседес в части проверки ходовой в профильном сервисе «Билпрайм»?

 

    • обзор рычагов подвески, упругих элементов (пружин, пневматических стоек AIR MATIC) на наличие дефектов; 

    • контроль мест крепления;

    • тестирование шаровых опор (шарнирных соединений) на предмет люфта;

    • проверку сайлентблоков, диагностирование надрывов и трещин;

    • визуальную проверку амортизаторов на предмет герметичности, контроль осевого люфта на штоке, диагностику верхних опорных подшипников;

    • диагностирование механизмов рулевого управления;

    • проверку стабилизаторов поперечной устойчивости и их элементов (тяг стабилизатора, втулок);

    • тест ступичных подшипников;

    • контроль деталей привода и трансмиссии.

Что может быть дополнительно при диагностике подвески Мерседес?

Для определения некоторых видов поломок требуется частичная разборка ходовой части авто. Заметив подобную ситуацию при проведении диагностики Мерседес, мы сообщаем об этом клиенту и согласовываем дальнейшие действия. После диагностики готовится список необходимых ремонтных работ и нужных для этого запчастей. Подбираем оригинальные детали или качественные аналоги.

Если вас все устроило, мы выполняем ремонт подвески Мерседес. Заказываем для ремонта вашего автомобиля все необходимые детали при необходимости.

Сход-развал и тест-драйв после выполненных работ — часто является необходимым этапом при профессиональной диагностике подвески такого технологичного автомобиля, как Мерседес!

Полезный ролик про диагностику подвески Мерседес!