Техническое обслуживание Mercedes-Benz GLS X166 с пробегом!

Техническое обслуживание Mercedes-Benz GLS X166 с пробегом!

Мерседес GLS — презентабильный, большой внедорожник премиум-класса. Такие машины пользуются огромной популярностью не только у нас, но и за границей.  

Mercedes GLS получил такой индекс в 2015 году одновременно с рестайлингом. До этого он имел индекс GL. Х166 — второе поколение GL. А истоки модели начинаются на кузове X164 в 2006 году. И за долгие годы выпуска этой модели популярность ее не падает.  

На нашем рынке Mercedes-Benz GLS X166 представлен как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Бензиновые

Mercedes GLS 450, GLS 500 с 6-цилиндровым и 8-цилиндровым двигателями. Мощность двигателей варьируется от 333 и 455 лошадиных сил. 

Мерседес GLS 450, GLS 500 в базе имеют исключительно полный привод 4matic

Для автомобилей с бензиновыми двигателями предусмотрено проведение технического обслуживания Мерседес каждые 15 000 километров. Масло в двигателе меняется при каждом ТО совместно с масляным фильтром. При эксплуатации в тяжелых условиях — горной местности, пыльных дорогах, больших перепадах температур, постоянной работе двигателя на холостых в пробка, имеет смысл сократить интервал для масла в двигателе.
Топливный фильтр по традиции находится в топливном баке и просит обратить на себя внимание после 100 000 км. Если нет уверенности в качестве топлива — то можно заменить его раньше.
Воздушный фильтр меняется при каждом втором ТО. Свечи требуют внимания каждые 30 000 — 60 000 километров.
Одним из “тонких” мест бензиновых двигателей является цепной механизм привода ГРМ (шкивы, масляные насосы, цепи и механизмы их натяжения). Посторонний звук при работе двигателя, ошибки на приборной панели, потеря мощности — все это может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

Дизельные

Mercedes GL 350 BlueTec и GLS 350 d оборудованы 6-цилиндровым двигателем мощностью 258 лошадиных сил. Объем двигателя 3 литра. Оборудован турбиной и распределенной системой впрыска топлива.  

Система BlueTec — технология, направленная на снижение выбросов дизельных двигателей и заботу об экологии. Она иногда требует к себе внимания.
В зависимости от года выпуска регламент технического обслуживания Мерседес GLS может быть 10000/15000 километров или 1 раз  в год.
Дизельный двигатель имеет заводской индекс OM 642. Обладает огромным ресурсом при правильной эксплуатации и обслуживании Mercedes.

На что обратить внимание — воздушные патрубки, опоры двигателя, герметичность уплотнения теплообменника двигателя и правильность работы сервопривода турбины. Попадание на него масла сверху приводит к выходу из строя и дорогостоящему ремонту. 

Диагностика Мерседес — куда смотреть?

При каждом ТО внедорожников данного кузова выполняется диагностика подвески, электронных систем, системы охлаждения, колодки и диски и много другое.

Двигатели работают в высоком температурном диапазоне и требуют регулярной очистки сот радиаторов и замену антифриза.

Автоматическая коробка передач Мерседес

С 2015 года на все модели GLS устанавливалась 9-ступенчатая коробка передач 9G-Tronic. Исключением является версия G63 AMG — там установлена 7G-Tronic AMG SpeedShift. 
Очень надежные трансмиссии. Работают без проблем при своевременной замене масла в АКПП.  По регламенту замену выполняется ближе к пробегу 125 000 километров, но практика рекомендует сокращать этот интервал до 60 000 — 70 000 километров. Чистота радиаторов также положительно влияет на работу  АКПП и ее ресурс  

Подводим итог


Автомобиль весьма надежен и функционален. Он имеет 3 ряда сидений, что очень удобно для больших семей. Высокая популярность в нашей стране — лишнее тому подтверждение.
Доверяйте свой Мерседес GLS профессионалам. Мы знаем как их обслуживать, чтобы у Вас не было проблем!