РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЯ МЕРСЕДЕС СО СКИДКОЙ 30%
Показатели развал-схождения – это значение геометрических углов установки колес по отношению к плоскости дорожного покрытия (развал) и друг к другу или продольной оси автомобиля (схождения). Для каждого автомобиля эти параметры строго индивидуальны.
![](https://bpmers.ru/wp-content/uploads/2022/09/1408-gelik_synced-2.01_22_22_19.still245-1024x576.png)
![сход-развал мерседес](https://bpmers.ru/wp-content/uploads/2022/09/1408-gelik_synced-2.01_22_03_16.still240-1024x576.png)
Существует несколько вариантов регулировки схождения колес. Характерным для заднеприводных автомобилей является положительное схождение, когда колеса «смотрят» друг на друга. В таком случае, при движении автомобиля, значение схождения близко к нулю.
Различие или отрицательное схождение характерно для переднеприводных автомобилей и представляет собой положение, когда колеса «смотрят» в разные стороны по отношению к центральной продольной оси транспортного средства. При такой регулировке, отрицательное схождение тоже приближается к нулевому значению.
Также есть и два противоположных варианта регулировки развала. Развал является положительным, в том случае когда верхняя часть колес наклонена наружу от продольной и вертикальной оси транспортного средства. Соответственно, отрицательный развал обозначает верхнюю часть колес, которая наклонена внутрь.
АКЦИЯ: регулировка сход-развала со скидкой 30%
Стоимость регулировки сход-развала на автомобиле Мерседес составляет 7350 рублей (вместо 10 500 рублей).
При необходимости выполнения калибровки пневмоподвески, данная операция оплачивается отдельно.
Не в каждом сервисе отрегулируют сход-развал Мерседес
Регулировка углов установки колес на автомобилях Мерседес имеет свои особенности. Главная из которых — измерение положения подвески специальным прибором — инклинометр Romess. Этот прибор измеряет в специальных точках на рычагах подвески их положение относительно кузова. Они сравниваются с нормативными значениями в специальной программе по ремонту и обслуживанию Мерседес WIS.
![](https://bpmers.ru/wp-content/uploads/2022/09/1408-gelik_synced-2.01_22_14_17.still242-1024x576.png)
Калибровка подвески — развод?
Далее измеренные значения инклинометром, если они находятся в допуске, вносятся в программу стенда сход-развала. Важно, чтобы он поддерживал модельный ряд Мерседес. И выполняется регулировка задней и передней оси.
Если измеренные значения находятся не в допуске, то на автомобилях с пневмоподвеской (а их большинство) выполняется процедура калибровки подвески.
При помощи специального диагностического оборудования машина заново выставляет на каждой пневматичом элементе подвески правильное положение кузова. И только после этого регулируются углы установки колес. В противном случае процедура выполнена быть не может. А Вы будете тратить деньги на замену изношенных шин и жаловаться на управляемость колес.
Почему необходимо регулировать углы установки колес
На активную безопасность и управляемость автомобиля оказывает непосредственное влияние несколько факторов. Одним из самых главных является корректная регулировка углов установки колес. Самое правильное положение развал-схождения колес позволяет минимизировать износ протектора, повысить силу сцепления с дорожным покрытием и эффективность руления.
Кроме того, это увеличивает устойчивость транспортного средства во время движения по прямой, в поворотах и при путешествии, особенно на высоких скоростях. В противном случае, когда углы развала и восхождения нарушены, это может стать причиной целого ряда неполадок и проблем.
Среди них:
- снижение управляемости и маневренности, как следствие – повышение риска ДТП;
- увеличение расхода топлива, в среднем от 8 до 12 процентов;
- повышение износа элементов подвески и других компенсирующих механизмов;
- большая скорость износа протектора.
Рекомендуемыми интервалами для регулировки развал-схождения являются корректировка параметров раз в 12 месяцев и 10-15 тысяч километров пробега. Также специалисты сети центров сервисного обслуживания рекомендуют проведение внеплановой диагностики в случае сильного износа шин, постоянного отвода автомобиля в сторону, повреждения дисков и когда руль после завершения поворота не поворачивается самостоятельно в центральное положение.
Признаки нарушения развал-схождения
В пpоцecсе эĸcплyaтaции транспортного средства происходит естественный износ комплектующих и элементов системы подвески. Это касается caйлeнт-блоков, соединяющих резиново-металлических узлов, металлических соединений. В результате, все это приводит к произвольному изменению углов установки колес.
Скорость процесса износа деталей прямо пропорциональна интенсивности эсплyатации автомобиля. Для того чтобы вовремя выявить нарушение параметров развал-схождения следует обратить внимание на следующие признаки:
- степень износа резины;
- нарушение центровки руля и взаимосвязи с колесами;
- повышенный расход топлива;
- замедленное торможение и отставание колес после подачи сигнала об изменении направления движения.
При выявлении одного или нескольких вышеуказанных симптомов неполадок следует обратиться за квалифицированной помощью.
3D развал-схождение
Центры сервисного обслуживания компании «Билпрайм» оснащены современными 3D-стендами для регулировки развал-схождения. Есть необходимый для регулировки специальный инклинометр Romess.
Наши профессионалы проводят диагностику и регулирование развал-схождения в строгой последовательности. Первым этапом есть тестирование ходовой и рулевой систем, а также проверка давления в шинах. В случае обнаружения неполадок перед основной процедурой их устраняют. Затем происходит процесс диагностики развал-схождения на регулировочном 3D-стенде, где углы установки колес настраивают в соответствии с их положением на момент осуществления корректировки. Работы производят наши квалифицированные специалисты с использованием качественных инструментов.
Доверяйте свой Мерседес профессионалам. Ошибки в регулировки сход-развал обходятся дорого!