Техническое обслуживание Мерседес GLC

Техническое обслуживание Мерседес GLC

Мерседес GLC – популярный внедорожник в нашей стране. Обтекаемые формы, полный привод, качественные материалы салона, премиальность марки – все это стало причиной огромного количества проданных автомобилей. 


Регламент технического обслуживания.


Традиционный межсервисный интервал технического обслуживания Мерседес GLC составляет 15 000 километров или 1 раз в год. Независимо от типа двигателя – бензин или дизель. Не стоит забывать, что встроенная система контроля технического состояния автомобиля Assyst Plus может сократить эти интервалы в зависимости от условий эксплуатации или типа выбранного при замене масла в двигателе.


Двигатели


В нашей стране в основном продавались автомобили с маркетинговыми обозначениями  250 4MATIC, 300 4MATIC, 220d 4MATIC, 250d 4MATIC. Применяемые двигатели 4-х цилиндровые. Бензиновые двигатели имели объем 2.0 литра и мощностью от 211 до 245 л.с. Дизельные варианты имели объем 2.1 литра, и мощность варьировалась в диапазоне 170-204 л.с.

Оба модификации имеют свои технические особенности, но весьма надежны. Ключевые рекомендации владельцу – использовать качественное топливо и своевременно менять масло, используя соответствующее регламенту завода изготовителя. Владельцам дизельных автомобилей плохая солярка создаст хлопот с системой снижения вредных выбросов в атмосферу AdBlue.

Подвеска

Передняя и задняя подвеска Mercedes GLC многорычажная спереди и сзади. Задняя подвеска редко требует к себе внимания. Только задние амортизаторы потребуют внимания ближе к 100 000 километров.

Передняя подвеска более уязвима. Нижние рычаги принимает все удары подвески на себя. И часто в шаровой появляется люфт. Как результат, владелец ощущает неприятный стук спереди при проезде неровностей. Неисправность устраняется путем заметы рычага целиком и регулировки сход-развала.

Полный привод

Система полного привода Мерседес 4MATIC традиционно надежна. Масло в редукторах потребует замены ближе к 100 000 километров по регламенту и пробегу. Единственное слабое место привода на 4 колеса – это передний шарнир карданного вала. От воздействия температуры выхлопной системы и реагентов, закусывает крестовину и разламывает переднюю часть кардана. При негативном сценарии страдает корпус коробки и датчики выхлопной системы.



Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач на данном автомобиле 9-ступенчатая 9G-Tronic. Редко доставляет хлопоты своим владельцам при адекватной эксплуатации. Регламент замены масла в АКПП – 125 000 километров. При агрессивном вождении интервал замены лучше сократить до 80 000  — 100 00 километров. При замене масла АКПП  меняется и поддон с встроенным в него фильтром.


Техническое обслуживание Мерседес GLC с пробегом требует специального инструмента, подбора правильных запчастей, диагностического оборудования, а также опыта у специалистов. Это поможет владельцу избежать неприятностей в дороге. Мы желаем выбирать соответствующий сервис для обслуживания своего автомобиля Мерседес!