Отзывы

Овчинникова Ксения

руководитель отдела качества компании «Билпрайм»

Добрый день! Меня зовут Овчинникова Ксения. Я руководитель отдела качества компании «Билпрайм». Одна из главных задач нашей компании – сделать Ваш визит в сервисный центр комфортным и приятным. Мы стремимся быть лидерами, работаем над улучшением обслуживания клиентов каждый день. И в этом огромная ваша заслуга, ваш вклад в виде обратной связи. Отзывы, которые вы оставляете, помогают понять наши слабые и сильные стороны, сохранить дружеские отношения. Особенно, если возникло недопонимание. Если у Вас есть, что рассказать нам и нашим клиентам о посещении сервисных центров компании Билпрайм, я буду Вам очень признательна. Для этого Вы можете заполнить форму отзыва ниже или написать письмо на почту rp5@bilprime.ru Я обязательно свяжусь с Вами!

Оставить

отзыв

Для того чтобы оставить отзыв, кликните кнопку ниже. Если Вы хотите написать претензию, воспользуйтесь соседней формой.

Оставить отзыв

Отзывы

Что говорят наши клиенты

6.03.22 посетил Билпрайм!!! Владею C180 2018г. Ушел от дилера. Делал ТО на 55000км. Очень доволен работой мастера-приемщика Алексея, а также слесарю (подъемник справа) отдельное спасибо!!! Доволен работой. Рекомендовал своим друзьям, владеющими меринами!!! До скорой встречи на ТО 65000км.!!!!! Алексей.

C180
26 марта, 2022

У меня Viano 2.0 CDI T 2010 г.в. Долго искал сервис с адекватными ценами, набитыми лицами и руками. У ребят в этом плане все О.К. В опросной анкете клиента есть вопрос: «Порекомендуете ли Вы на наш сервис своим друзьям?». Если я найду тех, кто еще в Билпрайм не обслуживается из моих знакомых, то порекомендую. Качество и цену я тоже оценил на 5. Алексей С.

Viano 2.0 CDI T 2010
09 февраля, 2022

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня GLC 2015 г.в. Была проблема - периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Билпрайм. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта ... и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Был стук при торможении
28 января, 2022

6.03.22 посетил Билпрайм!!! Владею C180 2018г. Ушел от дилера. Делал ТО на 55000км. Очень доволен работой мастера-приемщика Алексея, а также слесарю (подъемник справа) отдельное спасибо!!! Доволен работой. Рекомендовал своим друзьям, владеющими меринами!!! До скорой встречи на ТО 65000км.!!!!! Алексей.

C180
26 марта, 2022

У меня Viano 2.0 CDI T 2010 г.в. Долго искал сервис с адекватными ценами, набитыми лицами и руками. У ребят в этом плане все О.К. В опросной анкете клиента есть вопрос: «Порекомендуете ли Вы на наш сервис своим друзьям?». Если я найду тех, кто еще в Билпрайм не обслуживается из моих знакомых, то порекомендую. Качество и цену я тоже оценил на 5. Алексей С.

Viano 2.0 CDI T 2010
09 февраля, 2022

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня GLC 2015 г.в. Была проблема - периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Билпрайм. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта ... и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Был стук при торможении
28 января, 2022

Телефоны:

+7 499 67 76 230;

АДРЕСа автосервисов Mercedes:

107076, г. Москва, ул. Матросская Тишина, 16Г
121059, г. Москва, ул. Киевская, 14, СТР.1

Время работы:

09:00–21:00;