Техническое обслуживание Мерседес S класс W221,222,223

Техническое обслуживание Мерседес S-класс — это важный этап в уходе за вашим автомобилем, который поможет сохранить его в отличном состоянии на протяжении многих лет эксплуатации.

Мерседес S-класс — это лидер класса люксовых автомобилей, который предлагает высокий уровень комфорта, производительности и технологий.

Мерседес S класс обслуживание
обслуживание Мерседес S класс

Что входит в техническое обслуживание Мерседес S-класс?

Техническое обслуживание Мерседес S-класс должно проводиться регулярно в соответствии с рекомендациями производителя. Оно включает в себя:
1. экспресс компьютерная диагностика Mercedes

2. замена моторного масла и масляного фильтра

3. замена воздушного фильтра

4. замена пылевого фильтра

5. замена салонного фильтра

5. проверка и диагностика подвески

6. проверка тормозной системы, уровней технических жидкостей и освещения

Дополнительные регламентные работы определяются в сервисе после считывания кода ТО. 

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО МЕРСЕДЕС?

Периодичность ТО Мерседес зависит от модели двигателя и года выпуска автомобиля, но обычно составляет 15 000 километров или 1 раз в год.

СТОИМОСТЬ ТО Мерседес S класс W221, W222 и W223?

Стоимость базового технического обслуживания Мерседес S класс (W221, W222 и W223) с учетом работ и запасных частей составляет от 38 600 рублей. 

НА ЧТО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?

  1. Промывка пакета радиаторов
    Промывка радиаторов является важным этапом технического обслуживания любого автомобиля, включая Мерседес S класса. Это позволяет сохранить оптимальный температурный режим в системе охлаждения двигателя и предотвратить различные поломки, связанные с перегревом. Рекомендованный интервал для промывки радиаторов — 2 года или 40 000 км.


  2. Сетки в бампер
    Чтобы предотвратить повреждение радиаторов камнями, реагентами, песком и насекомыми, необходимо устанавливать защитные сетки в бампер и радиаторную решетку.


  3. Подвеска
    Многорычажная подвеска может выходить из строя на уже на пробегах 60 000 км. Шаровые опоры нижних передних рычагов, задние амортизаторы и стойки стабилизатора — узлы повышенного контроля. Передний шарнир переднего кардана и эластичная муфта заднего кардана — деталь, которая также выходит из строя на S класса W221, W222 и W223.


  4. Двигатель 
    Проблемы, связанные с техническим состоянием двигателей S класса Мерседеса, включают в себя течи клапанных крышек, теплообменников, цепей и фазовращателей, а также задиры поршней и другие проблемы. Это относится к двигателям M276, M278, а также к более новым модификациям, таким как OM656, M256 и М176.


  5. Полный привод 4MATIC
    Большая часть Мерседес S класса W221, W222 и W223 имеют полный привод. Одно из его слабых мест — подшипник промежуточного вала переднего привода и пыльники шрусов. Подшипник начинает люфтить и гудеть, а пыльники рвутся и выбрасывают смазку наружу. Их необходимо вовремя диагностировать и менять.


  6. Масло  в АКПП
    Масло в АКПП Мерседес оказывает большое влияние на ресурс коробки. Рекомендованные интервал для замена — 90 000 км. При выполнении данной процедуры важно использовать оригинальное масло и детали, а также соблюдать технологию по ремонту Мерседес.

    Слабое место 7-ступенчатых коробок — поддон АКПП. От возраста, температур и воздействия реагентов он гниет. Это может привести к поломке агрегата.

Если вы ищете профессиональное ТО для своего Мерседеса S класса W221, W222 и W223, то обратитесь к нам — мы гарантируем качественный сервис и надежную работу вашего автомобиля.