Mercedes GLK - как сделать, чтобы ты служил вечно?!

Mercedes GLK - как сделать, чтобы ты служил вечно?!

Каждый владелец Мерседес GLK хочет, чтобы на нем было не страшно ехать в поездки, он был безопасен,  требовал мало времени и денег на обслуживание.  Но как этого сделать?

Mercedes GLK был одной из популярных моделей немецкой марки на рынке. GLK (или GLK-класс) был компактным кроссовером, который выпускался с 2008 по 2015 год. Он предлагал роскошный интерьер, высокую проходимость и хорошие характеристики на дороге. GLK был доступен с различными двигателями, включая бензиновые и дизельные варианты, а также задний или полный привод. В 2015 году модель GLK была заменена на новый GLC-класс.

Одной из распространенных проблем данной модели является неисправность подшипника промежуточного вала. Его необходимо внимательно проверят при каждой диагностике подвески или техническом обслуживании. 

Поломка подшипника промежуточного вала Мерседес  приводит к незапланированному визиту в сервис на эвакуаторе и глобальным тратам денег.

Конструктивно, полноприводные автомобили Mercedes имеют промежуточный вал в поддоне двигателя. Такое решение позволяет разгрузить пространство в подкапотном отсеке, но также имеет ряд нюансов.

Поскольку вал нужно жестко зафиксировать в посадочном месте, на вал напрессован опорный подшипник, для которого предусмотрено место в поддоне двигателя. Со временем подшипник, под воздействием температур и реагентов начинает клинить и прокручиваться вместе с основанием (обоймой). Если вовремя не заметить неисправность, подшипник начинает разрушать посадочное место в поддоне двигателя.

Проблема проявляет себя в виде вибраций при наборе скорости и посторонними звуками или даже стуками во время движения автомобиля.

Существует два вида решения данной неисправности:

  1. Проблему заметили вовремя, опорный подшипник промежуточного вал не успел разрушить свое посадочное место в поддоне ДВС – в таком случае меняет только подшипник вала.
  2. Проблему заметили не сразу, опорный подшипник разрушил посадочное место в поддоне двигателя – в таком случае требуется заменить поддон ДВС и подшипник промежуточного вала.

2. Также достаточно часто на данной модели страдает поддон автоматической коробки передач.

Mercedes GLK комплектуется 6 ступенчатой автоматической коробкой передач 7g tronic.
В отличии от более современной 9 ступенчатой АКПП 9g tronic, 7ми ступенчатая коробка передач имеет металлический поддон. Со временем, от воздействия температуры и реагентов, металлический поддон начинает коррозировать и теряет свою герметичность.

Проблема решается заменой поддона с сопутствующей заменой масла в АКПП.