Каждый владелец Мерседес GLK хочет, чтобы на нем было не страшно ехать в поездки, он был безопасен, требовал мало времени и денег на обслуживание. Но как этого сделать?
Mercedes GLK был одной из популярных моделей немецкой марки на рынке. GLK (или GLK-класс) был компактным кроссовером, который выпускался с 2008 по 2015 год. Он предлагал роскошный интерьер, высокую проходимость и хорошие характеристики на дороге. GLK был доступен с различными двигателями, включая бензиновые и дизельные варианты, а также задний или полный привод. В 2015 году модель GLK была заменена на новый GLC-класс.
Одной из распространенных проблем данной модели является неисправность подшипника промежуточного вала. Его необходимо внимательно проверят при каждой диагностике подвески или техническом обслуживании.
Поломка подшипника промежуточного вала Мерседес приводит к незапланированному визиту в сервис на эвакуаторе и глобальным тратам денег.
Конструктивно, полноприводные автомобили Mercedes имеют промежуточный вал в поддоне двигателя. Такое решение позволяет разгрузить пространство в подкапотном отсеке, но также имеет ряд нюансов.
Поскольку вал нужно жестко зафиксировать в посадочном месте, на вал напрессован опорный подшипник, для которого предусмотрено место в поддоне двигателя. Со временем подшипник, под воздействием температур и реагентов начинает клинить и прокручиваться вместе с основанием (обоймой). Если вовремя не заметить неисправность, подшипник начинает разрушать посадочное место в поддоне двигателя.
Проблема проявляет себя в виде вибраций при наборе скорости и посторонними звуками или даже стуками во время движения автомобиля.
Существует два вида решения данной неисправности:
- Проблему заметили вовремя, опорный подшипник промежуточного вал не успел разрушить свое посадочное место в поддоне ДВС – в таком случае меняет только подшипник вала.
- Проблему заметили не сразу, опорный подшипник разрушил посадочное место в поддоне двигателя – в таком случае требуется заменить поддон ДВС и подшипник промежуточного вала.
2. Также достаточно часто на данной модели страдает поддон автоматической коробки передач.
Mercedes GLK комплектуется 6 ступенчатой автоматической коробкой передач 7g tronic.
В отличии от более современной 9 ступенчатой АКПП 9g tronic, 7ми ступенчатая коробка передач имеет металлический поддон. Со временем, от воздействия температуры и реагентов, металлический поддон начинает коррозировать и теряет свою герметичность.
Проблема решается заменой поддона с сопутствующей заменой масла в АКПП.