РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЯ МЕРСЕДЕС СО СКИДКОЙ 30%
Показатели развал-схождения – это значение геометрических углов установки колес по отношению к плоскости дорожного покрытия (развал) и друг к другу или продольной оси автомобиля (схождения). Для каждого автомобиля эти параметры строго индивидуальны.
Существует несколько вариантов регулировки схождения колес. Характерным для заднеприводных автомобилей является положительное схождение, когда колеса «смотрят» друг на друга. В таком случае, при движении автомобиля, значение схождения близко к нулю.
Различие или отрицательное схождение характерно для переднеприводных автомобилей и представляет собой положение, когда колеса «смотрят» в разные стороны по отношению к центральной продольной оси транспортного средства. При такой регулировке, отрицательное схождение тоже приближается к нулевому значению.
Также есть и два противоположных варианта регулировки развала. Развал является положительным, в том случае когда верхняя часть колес наклонена наружу от продольной и вертикальной оси транспортного средства. Соответственно, отрицательный развал обозначает верхнюю часть колес, которая наклонена внутрь.
Стоимость регулировки сход-развала на автомобиле Мерседес составляет 7350 рублей (вместо 10 500 рублей).
При необходимости выполнения калибровки пневмоподвески, данная операция оплачивается отдельно.
Не в каждом сервисе отрегулируют сход-развал Мерседес
Регулировка углов установки колес на автомобилях Мерседес имеет свои особенности. Главная из которых — измерение положения подвески специальным прибором — инклинометр Romess. Этот прибор измеряет в специальных точках на рычагах подвески их положение относительно кузова. Они сравниваются с нормативными значениями в специальной программе по ремонту и обслуживанию Мерседес WIS.
Калибровка подвески — развод?
Далее измеренные значения инклинометром, если они находятся в допуске, вносятся в программу стенда сход-развала. Важно, чтобы он поддерживал модельный ряд Мерседес. И выполняется регулировка задней и передней оси.
Если измеренные значения находятся не в допуске, то на автомобилях с пневмоподвеской (а их большинство) выполняется процедура калибровки подвески.
При помощи специального диагностического оборудования машина заново выставляет на каждой пневматичом элементе подвески правильное положение кузова. И только после этого регулируются углы установки колес. В противном случае процедура выполнена быть не может. А Вы будете тратить деньги на замену изношенных шин и жаловаться на управляемость колес.
Почему необходимо регулировать углы установки колес
На активную безопасность и управляемость автомобиля оказывает непосредственное влияние несколько факторов. Одним из самых главных является корректная регулировка углов установки колес. Самое правильное положение развал-схождения колес позволяет минимизировать износ протектора, повысить силу сцепления с дорожным покрытием и эффективность руления.
Кроме того, это увеличивает устойчивость транспортного средства во время движения по прямой, в поворотах и при путешествии, особенно на высоких скоростях. В противном случае, когда углы развала и восхождения нарушены, это может стать причиной целого ряда неполадок и проблем.
Среди них:
- снижение управляемости и маневренности, как следствие – повышение риска ДТП;
- увеличение расхода топлива, в среднем от 8 до 12 процентов;
- повышение износа элементов подвески и других компенсирующих механизмов;
- большая скорость износа протектора.
Рекомендуемыми интервалами для регулировки развал-схождения являются корректировка параметров раз в 12 месяцев и 10-15 тысяч километров пробега. Также специалисты сети центров сервисного обслуживания рекомендуют проведение внеплановой диагностики в случае сильного износа шин, постоянного отвода автомобиля в сторону, повреждения дисков и когда руль после завершения поворота не поворачивается самостоятельно в центральное положение.
Признаки нарушения развал-схождения
В пpоцecсе эĸcплyaтaции транспортного средства происходит естественный износ комплектующих и элементов системы подвески. Это касается caйлeнт-блоков, соединяющих резиново-металлических узлов, металлических соединений. В результате, все это приводит к произвольному изменению углов установки колес.
Скорость процесса износа деталей прямо пропорциональна интенсивности эсплyатации автомобиля. Для того чтобы вовремя выявить нарушение параметров развал-схождения следует обратить внимание на следующие признаки:
- степень износа резины;
- нарушение центровки руля и взаимосвязи с колесами;
- повышенный расход топлива;
- замедленное торможение и отставание колес после подачи сигнала об изменении направления движения.
При выявлении одного или нескольких вышеуказанных симптомов неполадок следует обратиться за квалифицированной помощью.
3D развал-схождение
Центры сервисного обслуживания компании «Билпрайм» оснащены современными 3D-стендами для регулировки развал-схождения. Есть необходимый для регулировки специальный инклинометр Romess.
Наши профессионалы проводят диагностику и регулирование развал-схождения в строгой последовательности. Первым этапом есть тестирование ходовой и рулевой систем, а также проверка давления в шинах. В случае обнаружения неполадок перед основной процедурой их устраняют. Затем происходит процесс диагностики развал-схождения на регулировочном 3D-стенде, где углы установки колес настраивают в соответствии с их положением на момент осуществления корректировки. Работы производят наши квалифицированные специалисты с использованием качественных инструментов.
Доверяйте свой Мерседес профессионалам. Ошибки в регулировки сход-развал обходятся дорого!