Заправка кондиционера Мерседес
Кондиционер на мерседес или система климат контроля обеспечивает комфортную температуру внутри салона автомобиля. Благодаря этой системе даже в самую жаркую погоду в салоне Мерседес можно насладится приятной прохладой. И особенно важно подготовить систему к исправной работе в начале весенне-летнего сезона.
Система кондиционирования состоит из следующих компонентов — компрессора кондиционера, магистралей системы, радиаторов охлаждения, осушителя и инертного газа — фреона. Без фреона работа системы кондиционирования невозможна.
Заправка системы кондиционирования автомобиля производится через специальную станцию. Используемая нами станция позволяет проводить различные диагностические работы включая и плановое обслуживание системы кондиционирования.
Важным моментом обслуживания является профилактическая мойка радиаторов охлаждения и дозаправка системы фреоном, необходимым для правильной работы кондиционера. Загрязненные радиаторы не только влияют на климат внутри автомобиля, но и могут негативно сказываются на ресурсе основных систем автомобиля, способствуя их перегреву (перегрев масла АКПП, жидкости антифриза двигателя, радиатора кондиционирования).
Неисправности кондиционирования
Если перед началом сезона (весна-лето) система отказывает охлаждать воздух в салоне, то стоит задуматься о причинах происходящего. Возможно системе не хватает давления, а количество хладагента мало. В любом случае стоит обратиться за специализированной помощью и провести комплексную диагностику Мерседес.
Если в системе имеется утечка, то для устранения проблемы может понадобиться серьезный ремонт, вот почему не стоит затягивать с выявлением неисправности. Из-за негерметичности системы кондиционирования внутрь контура системы может попадать грязь и влага, которая при принудительном включении режима кондиционирования «AC» (в салоне) может повредить и вывести компрессор кондиционера из строя.
Процесс заправки кондиционера
при заправке кондиционера, станция откачивает старый газ (фреон) из системы и проводит процедуру вакуумирования. Принцип этой процедуры прост — из контура кондиционирования откачивается не только газ но и воздух. Посредством вакуумирования давление в системе опускается ниже нуля, а воздух разряжается. Если в процессе вакуумирования давление начнет расти значит система негерметична и требуется дополнительная работа по поиску негерметичности.
После поиска негерметичности и ее устранения причины утечки производится повторная процедура вакуумирования, при этом отстреливается состояние системы и далее производится заправка кондиционера Мерседес фреоном и маслом. Масло, добавляемое к фреону, необходимо для исправной работы компонентов компрессора, а отсутствие масла в системе может повредить поршневую группу компрессора.
Заправочный объем хладагента (фреон) зависит от количества зон (2-x, 3-x, 4-x зонная) климатической системы в автомобиле и определяется по данным из сервисного ПО WIS.